Контакты по вопросам сервисного обслуживания

 shop@belosnezhka.ru - сервисная служба

1. Отказ от заказа до момента его получения.

Проинформируйте нас об отказе от заказа по телефону +7 (968) 980-70-80 или по электронной почте: shop@belosnezhka.ru Ваш заказ будет отменен.  

2. Возврат товара

Для жителей  Москвы и других регионов:

Позвоните нам в магазин по телефону  +7 (968) 980-70-80

Понедельник-пятница, 10.00–18.00 (московское время)

Будьте готовы назвать номер заказа или контактные данные, на которые оформлялся заказ.

Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо отправить обратно в интернет-магазин через Почту России (в любом отделении Почтовой связи). Посылка должна быть с объявленной ценностью, которая равна стоимости возвращаемого товара.

Номер почтового отправления следует сообщить менеджеру нашего интернет-магазина по телефону  +7 (968) 980-70-80 или по электронной почте: shop@belosnezhka.ru

Реквизиты для отправки:

124498 г. Москва, г. Зеленоград, кор.426 А,  ИП Баскаков П.В.

По факту получения товара нашим интернет-магазином нами будет осуществлен почтовый перевод на указанные вами реквизиты в течении 10 календарных дней.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества вам возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки курьером, а также стоимость пересылки не возвращается.

Правила возврата товара при онлайн оплате

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу shop@belosnezhka.ru



Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу: shop@belosnezhka.ru



Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.



Общие положения

Торговля в интернете осуществляется дистанционным способом. Это регулируется двумя нормативно-правовыми актами:

Возврат товара надлежащего качества:

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  1. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  3. Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  4. На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  5. На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.